Выставка Вселенной

Первая выставка геометрии Вселенной, на которую можно попасть только через сновидение. Все персонажи – вымышлены, все конструкции – реальны.

Вход в сновидение

Не знаю, как так вышло, но значительную часть своей жизни я провожу в мирах сновидения. Иногда мне снятся невообразимые ландшафты, архитектурные сооружения, состоящие из жидкого света, покрытые иероглифами и письменами, огромные фантастические растения и странные существа, которые пытаются мне что-то рассказать на своем странном языке. Некоторые из них довольно омерзительны, с ними приходится бороться или удирать от них, но так или иначе – я весело провожу время! Иногда я понимаю, что сплю, и тогда становится ещё интереснее – я могу осознанно перемещаться в пространстве, рассматривать предметы и получать, как мне кажется, некоторый опыт владения своим состоянием во сне.

На этот раз мне приснился целый сюжет – так что, проснувшись на утро, я решила освоить 3d программу, чтобы хоть как-то зафиксировать увиденное. Вообще, я давно собиралась это сделать.

События в сновидении совпали с реальным моментом. Мы проектировали новую модель купола и я находилась в нашем цеху, когда почувствовала импульс, – «тебе нужно взять этот модненький купол и немедленно отправляться на поиски вИдения!» Сначала никогда не ясно, к чему они клонят, но лучше послушаться. Я спросила, – куда отправляться? Но это было смешно, – ведь я знаю, что место назначения всегда «собирается» внутри меня.

И вот я очутилась в мексиканской пустыне среди гор и кактусов. Всё по канону. Купол действительно пригодился, мне нужно было укрытие, чтобы сидеть и ждать свое вИдение. Ещё пригодился складной стул, который мне не говорили брать, но я как-то не растерялась и сообразила сама. Я затаилась, внимательно слушая всё вокруг. Это была еще одна важная рекомендация – остановить поток мыслей и быть чуткой к тому, что будет говорить долина.

Мои подружки умерли бы от страха, окажись они на моём месте. О, как могла я им объяснить, что встретиться с Силой человек может только в полном одиночестве и что среди шума толпы невозможно различить её тихий шепот!

Командос

В ту ночь я всё-таки дождалась стражей пустыни. Они оценили мой креативный подход к встрече, сказав, что конструкция прекрасная и вполне подходит для того, чтобы провести под ней целую вечность или хотя бы зависнуть до утра. Дон Хуан по понятным причинам не смог присоединиться к нам, но стражи меня успокоили – «наступает время новейших видящих и в мире магов ещё появятся великие имена».

Перед уходом они дали мне несколько наставлений, подарили двух симпатичных союзников и спросили, какие у меня ещё будут пожелания. Я сказала, что больше всего хочу воссоединения с Командос. Они засмеялись: «не волнуйся, твои друзья уже на пути сюда…» и растворились в утреннем облаке за пять минут до восхода солнца.

Вскоре на горизонте появился фургончик. При приближении стало ясно, что там находятся две женщины и пятеро мужчин. Среди них был и Пабло Рамирез, изобретатель наших конструкций. Они шумно выгрузились из фургона и заглянули под купол, – «ну что, ждешь нас, дорогая…?!» Мы крепко обнялись и по старой привычке принялись отпускать в адрес друг друга циничные шуточки. Пабло сказал, что тента для одинокой бабенки на всю толпу теперь будет маловато и надо ставить ещё один конструктор, который по случаю они захватили с собой. О, этот радостный момент совместного монтажа, когда дух команды сливается воедино…!

Я еще не знала, для чего они здесь. Пабло объяснил мне, что получил вторую часть сообщения – срочно собрать командос и ехать ко мне, чтобы реализовать беспрецендентный проект в истории: первую выставку геометрии Вселенной! Это мексиканский фестиваль, на котором не будет свидетелей, кроме нас и союзников из потусторонних миров, хранителей этого места.

Союзники хотели оценить новые виды конструкций, которые в будущем сможет использовать человечество, чтобы выразить своё уважение к миру. Пока мы ведем себя как туристы в магическом лесу, полном тайн и чудес, и наша глупость оборачивается против нас. Но скоро всё изменится. Мы увидим своё предназначение и будем жить в согласии с Природой – а значит, с самим Духом – и наша архитектура также станет отражением этого вИдения.

Univers Expo

Оказалось, Пабло действительно решил построить здесь все конструкции, над которыми работал. «Это парад планет, все конструкции должны выстроиться в одну линию! Это не просто так и повлечет невероятный сдвиг в сознании людей!» Мы работали день и ночь, встречая всё новые фургоны, укомплектованные архитектурой. По ночам мы отдыхали и пили отвары из кактусов, чтобы не терять связь с союзниками.

Я не помню, сколько времени нам потребовалось, чтобы всё построить. Во сне есть только один вечный и неизменный экран, в котором наподобие иллюзии один образ мира сменяет другой. И все же мы выполнили задание: конструкции выстроились в ряд, от самой малой модели – трехлепестковый лотос, выросший из тетраэдра, который я притащила с собой в первый заезд – до огромной гиперструктуры из тонких прутьев, покрывающей тысячи квадратных метров пустыни. Здесь поместилось всё, что мы только смогли преподнести в дар хранителям сновидения.

Если вы увлекаетесь сакральной геометрией, вы поймете о чем я. Вы увидите изначальные математические модели, которыми пользуется Природа, чтобы создавать объемные тела, мембраны, живых существ – код этого знания кроется везде в творении, от большого до малого. Если вы будете долго смотреть на какую-то из этих структур, она начнет вибрировать.

Каждая из этих формул — волшебный геометрический артефакт. Превращая его в объемное тело, мы получаем укрытие, которое можем использовать по своему усмотрению. Природа учит нас содружеству. Мы получаем то, в чем нуждаемся, но также уважительно относимся к земле, делая наши постройки легкими и эфемерными, как космическая паутина.

Смотри, как выстроена трава, а не как выстроен Рейхстаг. Учись у паука, а не у Шпеера и Кленце. Трава, как и паутина, исчезает без следа. Не обременяй землю следами своего присутствия.

Аркдомс
View Comments
There are currently no comments.